Обзор Skoda Superb Outdoor

Обзор Skoda Superb Outdoor

Продажу автомобилей SKODA осуществляет чешский концерн SKODA в России и мире. Официальный дилер SKODA Автомир Богемия https://www.bogemia-skd.ru представляет его интересы в Москве. Благодаря регулярным акциям автосалонов SKODA в Москве, можно  записаться на тест-драйв понравившейся модели, выгодно приобрести авто  и множество  услуг.

Глядя на внешний вид Skoda Superb Outdoor можно не сомневаться, что этот автомобиль „не боится” поездок по грунтовым и не очень ровных дорогах. Всерьез выглядящие бамперы, щиты колесной арки и пороги, а также защитные планки под задним бампером и боками, заставляют водителя чувствовать себя увереннее при форсировании бордюров.

Тем не менее, проверка технических данных модели заставляет вас потерять импульс в фантазиях о возможностях Superba Outdoor. Прежде всего, автомобиль не имеет увеличенного клиренса, а привод на обе оси (Haldex) является дополнительным оборудованием за дополнительную стоимость. Поэтому возможно стать обладателем опасного Superb с пластиковыми крышками и передним приводом, с таким же клиренсом, как и в случае классического универсала Superba.

Это, однако, не означает, что единственным «оружием» Superba Outdoor для борьбы на грунтовых дорогах и сугробах является привод на обе оси. Стоит купить пакет для бездорожья, который включает в себя дополнительную кожух для двигателя, защитную крышку ручного тормоза, кожух тормозных магистралей, защитные рычаги задней подвески и специальный комплект амортизаторов. Благодаря этим добавкам водитель Superba Outdoor 4×4 может с большей смелостью съезжать с асфальтовых дорожек, или форсировать снежные заносы.

Интерьер Салон Superba Outdoor не отличается от традиционных разновидностей модели. Мы находим здесь такую же эргономично расположенную и прозрачную приборную панель. Однако качество подгонки отдельных элементов и качество отделочных материалов остаётся на хорошем уровне. Кроме того, Superb по – прежнему поражает своим основным преимуществом-кавернозным интерьером.

И хотя в передней части салона, садясь на место водителя, вам придется потратить некоторое время, чтобы найти оптимальное положение (адекватно преодолевая расстояние от педали до положения рулевого колеса), даже высокие пассажиры будут впечатлены размером сидений и доступным пространством. Кстати, за спиной, путешествующих сзади пассажиров находится багажник объемом 633 л.

Привод/ходовая часть

Superb Outdoor с приводом на обе оси, приводимым в движение дизельным двигателем мощностью 2 л, развивает максимальную мощность 140 л.с. при 4200 об/мин. и максимальный крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

По данным производителя, весом 1556 кг универсал разгоняется от 0 до 100 км/ч в 10,4 С, что следует рассматривать как неудовлетворительный результат. Тем не менее, несмотря на среднюю динамику рецензируемого Superb, он очень приятно катается.