«Самокат» тестирует возможность самовывоза

Онлайн-ритейлер «Самокат» тестирует возможность самовывоза. В тех локациях, где уже запущена опция, пользователи смогут выбрать даркстор, в котором им будет удобно забрать заказ. Как сообщили New Retail в «Самокате», при самовывозе стоимость заказа будет меньше на 10%.

Реклама на New Retail. Медиакит

Самокат запустил направление доставки горячих блюд и напитков в регионах

«Мы постоянно экспериментируем и запускаем новые опции для того, чтобы предоставлять горожанам удобный сервис и возможность выгодно приобретать продукты и товары для комфортного быта», — подчеркнули в компании.

После завершения тестового периода будет принято решение о дальнейшем развитии данного формата.

Напомним, по результатам 2023 года оборот онлайн-ритейлера «Самокат» составил 165,3 млрд рублей, что на 101% выше показателя в 2022 году. Среднее количество заказов в день выросло на 57% до 544 тыс., а средний чек увеличился на 34% и составил 833 рубля.



***