Итальянский дом моды Valentino накануне New York Fashion Week откроет двери нового бутика SoHo на Принс-стрит, 98, взамен закрывшегося в июле магазина на Спринг-стрит, 135.Недавно отремонтированный магазин площадью 230 кв. метров подчеркивает переосмысленную стратегию розничной торговли Valentino после открытия в ноябре мега-флагмана на Мэдисон-авеню.
Флагманский магазин – в чем особенности формата, и какие задачи с его помощью можно решать?
Новая концепция магазина, разработанная генеральным директором Якопо Вентурини и креативным директором Пьерпаоло Пиччоли, отражает коды и итальянское наследие дома, отмечается в сообщении.
В бутике Valentino в Сохо представлены такие архитектурные элементы, как столы из стеклянных блоков с подсветкой, пол из древесины черного дуба, стены с тканевой обивкой, центральная инсталляция из оргстекла в форме арены и ниши с подсветкой по периметру.
В бутике будет представлена мужская коллекция Valentino Prêt-à-Porter весна 2024, коллекция Valentino the Narratives весна 2024 и коллекции аксессуаров Valentino Garavani.
Реклама на New Retail. Медиакит
В честь открытия Valentino объединился с итальяно-американским рестораном Sartiano’s и компанией Bond Hospitality для полностью брендированного Valentino кафе Sartiano’s на уровне улицы, расположенного прямо напротив бутика в отеле Mercer.
Ким Кардашьян стала амбассадором бренда Balenciaga
***