«Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов

Магазинам, работающим с экспресс-доставкой Яндекс Маркета, теперь будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, быстро упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1-2 часа.Сервис создал карту зон, которые оптимально подходят для создания складов. Маркет определяет такие места по разным факторам – в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети – открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.

Помимо востребованности доставки за 1-2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой Маркета в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов.

Реклама на New Retail. Медиакит

Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Например, сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалёку от этой точки. Ещё на карте продавец может увидеть зону экспресс-доставки Маркета для каждого своего склада или магазина.


«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах

***