Компания IKEA хочет упростить процесс создания контента. Именно поэтому летом этого года ритейлер создал фабрику контента Ingka Content Factory, состоящую примерно из 60 сотрудников в шведском Мальме.Ритейлер хочет быть более гибким в создании контента для внутренних команд, а также для внешних коммуникаций. Привлекая штатных сотрудников к копирайтингу, художественному оформлению, графическому дизайну, производству видео и трансляций для встреч, мероприятий, цифровых коммуникаций и общения с коллегами, компания считает, что она сможет добиться большей последовательности в своем тоне, а также быстрее тестировать новые форматы.
IKEA также наняла около 20 новых сотрудников для расширения своих предложений.
«Мы добавляем новые возможности – веб-монтаж, видеомонтаж, фотосъемка и т.д. – много новых возможностей внутри компании», – сказала Белен Фрау Уриарте, менеджер по глобальным коммуникациям IKEA.
Сначала в основном это будет внутренний контент, позднее работа Ingka Content Factory постепенно попадает в различные каналы.
Реклама на New Retail. Медиакит
IKEA – один из многих брендов, включая Sony, Coca-Cola и другие, которые в последние годы наращивают внутренние возможности. Получение большего контроля – будь то расходы на СМИ, голос бренда или что-либо еще – стало основным стимулом для многих брендов в развитии собственных возможностей. Учитывая текущий экономический климат, наблюдается возрождение интереса к собственным усилиям со стороны брендов, поскольку они стремятся к сокращению расходов и большему контролю.
По словам фрау Белен Фрау Уриарте, привлечение Ingka Content Factory для создания контента для сотрудников компании является частью плана компании по коммуникациям в «эпоху после каталога». Создавая собственную команду для управления этим контентом, IKEA получает возможность двигаться «быстро и привычно». Помимо перевода контента на собственные средства бренды стремятся получить больший контроль над веб-разработкой и аналитикой.
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года
***