IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory

Компания IKEA хочет упростить процесс создания контента. Именно поэтому летом этого года ритейлер создал фабрику контента Ingka Content Factory, состоящую примерно из 60 сотрудников в шведском Мальме.Ритейлер хочет быть более гибким в создании контента для внутренних команд, а также для внешних коммуникаций. Привлекая штатных сотрудников к копирайтингу, художественному оформлению, графическому дизайну, производству видео и трансляций для встреч, мероприятий, цифровых коммуникаций и общения с коллегами, компания считает, что она сможет добиться большей последовательности в своем тоне, а также быстрее тестировать новые форматы. 

IKEA также наняла около 20 новых сотрудников для расширения своих предложений.

«Мы добавляем новые возможности – веб-монтаж, видеомонтаж, фотосъемка и т.д. – много новых возможностей внутри компании», – сказала Белен Фрау Уриарте, менеджер по глобальным коммуникациям IKEA.

Сначала в основном это будет внутренний контент, позднее работа Ingka Content Factory постепенно попадает в различные каналы.

Реклама на New Retail. Медиакит

IKEA – один из многих брендов, включая Sony, Coca-Cola и другие, которые в последние годы наращивают внутренние возможности. Получение большего контроля – будь то расходы на СМИ, голос бренда или что-либо еще – стало основным стимулом для многих брендов в развитии собственных возможностей. Учитывая текущий экономический климат, наблюдается возрождение интереса к собственным усилиям со стороны брендов, поскольку они стремятся к сокращению расходов и большему контролю.

По словам фрау Белен Фрау Уриарте, привлечение Ingka Content Factory для создания контента для сотрудников компании является частью плана компании по коммуникациям в «эпоху после каталога». Создавая собственную команду для управления этим контентом, IKEA получает возможность двигаться «быстро и привычно». Помимо перевода контента на собственные средства бренды стремятся получить больший контроль над веб-разработкой и аналитикой. 


Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***