Лодки и катера “Верта”. Какие материалы лучше  выбрать для судна

Лодки и катера

Разнообразие строительных материалов для лодок различается на дерево, металл и стекловолокно.

В постройке лодки нет приделов. Выбирайте любой материал, который придется вам по вкусу.

Остановившись на выборе древесины, вы можете вспомнить, как люди борются за экологическое состояние лесов. Стоит вспомнить о таком материале как фанерный лист. Спасенную древесину можно использовать для большей части шлюпки, но не рекомендовано для использования планки. Вы также можете найти высококачественную древесину на лесопильном заводе

Судно должно иметь небольшой вес для того, чтобы его можно было при необходимости вытащить на берег для экстренного или текущего осмотра. Между выходами на воду судно должно храниться на суше. Весельные лодки из алюминия, алюминиевые катера  легкие по весу. Суда, построенные из этого материала, будут полностью соответствовать этому требованию. Лодки и катера “Верта” https://vertaboats.ru/ обеспечивают безопасность и комфорт для вашего благополучия на воде.

Для изготовления маломерных судов рекомендуются листовые плиты, пропитанные бакелитовым лаком. Они создают твердый суперпрочный водонепроницаемый слой, защищающий материал от разрушающего воздействия воды.

Водостойкая фанера для лодок с бакелитовой пропиткой бывает двух видов – ФБ и БС. Листы ФБ прочны даже при использовании в условиях агрессивной среды, а БС, помимо этого, достаточно гибка и абсолютно неподвержена гниению. Нередко применяют также и влагостойкие ламинированные плиты, но их используют лишь с внешней стороны – они значительно снижают силу трения корпуса о воду. Для внутренней обшивки ламинированные плиты использовать нельзя. Недостатком этих материалов можно считать то, что они не всегда бывают в продаже, да и стоимость их довольно высока. Чтобы построить лодку и катер, необязательно использовать именно эти листовые плиты.

Для строительства маломерных судов, помимо профильных марок, лучше всего подойдет фанера ФСФ шлифованная. Она более влагостойка, нежели другие виды стройматериалов, довольно пластична на изгиб, ударопрочна и износостойка. Благодаря гладкой поверхности, нет необходимости в ее дополнительной обработке.

Выбирая листы, обратите внимание на состояние материалов. Они не должны иметь непроклеенные либо слабо проклеенные фрагменты, трещины, гниль, прошлифовки, вырванные волокна, ворсистость или рябь.

Практика показывает, что правильное применение обычных фанерных листов может дать хороший результат. Необходимо только придерживаться ряда правил.

Строящееся судно необходимо надежно защитить от разрушающего воздействия воды. Это достигается путем обильной пропитки корпуса водоотталкивающими средствами (например, олифой) либо лаком. Кроме того, отличный результат дает оклейка лодки из фанеры стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Помимо древесины в строительстве пригодится краска, клей, гвозди и металлические элементы.

Клей для поклейки древесины лодки сделан из особого состава.

Существует множество клеев, из которых можно выбрать подходящий вам. Хорошей заменой клею может стать смола. Эпоксидная смола стоит больше, чем резорцин-клей, но с ней гораздо проще работать. Эпоксидная смола предназначена для защиты и водонепроницаемости древесины, что в свою очередь предотвращает гниение и увеличивает долговечность древесины.

Конечно, чтобы защитить вашу лодку от атмосферных воздействий, вы захотите ее покрасить. Не забывайте, что от выбора краски так же зависит срок долговечности вашего детища.

Многочисленные подлинные морские краски доступны на основе масел. Это делает их применимыми не только в лодочном строительстве. Благодаря своей прочности, многие владельцы домов предпочитают покрывать крышу и внешние стены такой краской.

Выбор относительно цвета не имеет значения. Тут у кого, на что работает фантазия. Кто-то руководствуется навыками скрытности и охоты, кто-то красит для души или имиджа.

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четыре + 6 =