Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда 

Пользователи Twitter призвали бойкотировать Calvin Klein за рекламу белья с беременным мужчиной. В рекламе также снялась его жена, – они оба ранее совершили трансгендерный переход. Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала острый негатив среди пользователей сети. В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход. Теперь мужчина вынашивает ребенка. 

Кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом #boycottcalvinklein.

Реклама на New Retail. Медиакит

В Instagram-аккаунте (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) модного дома появились снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка.

«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото.

Бренд, запустивший данную рекламную кампанию ко Дню матери, отмечал, что его задача состоит в том, чтобы отобразить реалии «новых» семей, появляющихся по всему миру. 

Однако идею не оценили, и особый негатив поступает как раз от женщин. 

«Этот пост унижает женщин по всему миру. Распространяя подобный балаган, вы игнорируете женщин, наши достижения, нашу природную силу и эксклюзивные возможности, данные нам Богом. Ни один мужчина никогда не сможет выносить и родить ребенка», – пишет одна из пользовательниц. 

В ответ на поднявшийся резонанс представители Calvin Klein выпустили официальное заявление:

«Мы воспринимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для проявлений индивидуальности и самовыражения. В Calvin Klein мы терпимы ко всему, кроме нетерпимости. Любые нетолерантные комментарии будут удалены, а аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы».

Стало известно, что ребёнок уже появился на свет. Счастливая пара активно делится в социальных сетях своим новым опытом. 

***