Ozon запустил сертификацию рекламных агентств

Маркетплейс создает реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на Ozon.Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей: компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами. 

Wildberries запускает портал туристических услуг

«Растущий интерес к нашим возможностям продвижения на Ozon обуславливает желание помочь рекламодателям с выбором проверенного подрядчика. Сертификация рекламных агентств позволит сделать процесс выбора партнера удобнее и прозрачнее для рекламодателей, благодаря понятным  критериям оценки, и положительно скажется на качестве услуг», – отметил директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок.

Реклама на New Retail. Медиакит

Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев.


МТС купила рекламную платформу Segmento

***