Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров и выяснили, на какие товары вырос онлайн-спрос перед Пасхой (в период с 15 по 21 апреля 2022 года). В исследуемый период по сравнению с соответствующим предыдущим периодом 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на следующие товары: в 4 раза выросли онлайн-продажи куличей и кексов, в 3 раза – муки и яиц, в 2,8 раз – сливочного масла и маргарина, в 2,5 раза – сухофруктов и цукатов, в 2,2 раза – мяса и колбасных изделий, в 2 раза – творога, в 1,4 раза – сахара.

Спрос именно на эти товары традиционно растет перед Пасхой: муку, яйца, масло и сухофрукты используют для приготовления куличей, творог – для приготовления творожной пасхи, мясо приобретают для праздничного стола и приготовления шашлыков, так как многие на Пасху планируют отдых за городом или пикник. Также спросом пользовались пищевые красители и красители для яиц, ванилин и разрыхлитель, пасхальные сувениры и наклейки для яиц.

В этом году пик спроса пришелся на среду и четверг, так как именно в четверг по христианской традиции принято печь куличи и красить яйца. В целом, в исследуемый период онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров выросли на 10% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом, а средняя сумма онлайн-покупки составила 2 485 рублей.

Реклама на New Retail. Медиакит

Примечательно, что онлайн-спрос перед Пасхой в 2021 году демонстрировал схожую динамику с одним значительным отличием: в прошлом году онлайн-продажи сахара выросли также, как и продажи муки и яиц – примерно в 3 раза, в 2022 году — всего в 1,4 раза. Это может быть связано с тем, что россияне активно покупали сахар в феврале-марте 2022 года и на Пасху предпочли использовать эти запасы. 


Классические, с цукатами и самодельные: какие куличи выбирают в преддверии Пасхи

***