Печатные СМИ как бизнес

Печатные СМИ как бизнес

Создать свои печатные СМИ как бизнес  – это возможно?

Оказывается, что организовать печатные СМИ как бизнес  – это вполне возможно, ведь информация правит миром и если вы считаете также, то вам стоит заняться этим бизнесом.

Тут правда существует много подводных камней, как впрочем и в любом другом бизнесе и всегда есть большой риск прогореть. Но если подойти к делу серьезно, то все у Вас может получиться.

В первую очередь, определитесь что именно вы будете делать – платная газета, или бесплатная. Самому развивать такой бизнес хлопотно и практически нереально. Вам обязательно нужна команда, пусть небольшая, но нужна. В первую очередь, вам потребуется журналист, он будет наполнять ваше издание, затем дизайнер, который все это будет верстать, а также понадобится и рекламный агент.

Вашей задачей будет найти типографию, которая согласится печатать Ваше издание. Не гонитесь сразу за большим тиражом. Ведь если количество экземпляров превышает 1000 шт, то тогда вам нужна будет регистрация. Она стоит недорого, но оформления нужно ждать около месяца. Если тираж меньше 900 шт, то регистрация не нужна. И в любом случае, Вам нужно будет зарегистрироваться как юридическое лицо и открыть счёт для Вашей компании. Цена открытия РКО для юридических лиц вполне адекватна и доступна для оплаты абсолютно для каждого. Об этом можете не беспокоиться, а лучше уделите больше внимания первоначальному маркетингу.

“Знал бы прикуп, жил бы в Сочи”

Для начала – это оптимальный вариант, чтобы понять, как пойдет дело, постарайтесь наполнить свое издание тем, что интересно рядовому читателю: новости, прогноз погоды, курсы валют, кроссворды, анекдоты, рецепты, сплетни. И сделайте так, чтобы на страницах вашей газеты было как можно больше рекламы (это задача рекламного агента – лучше взять профессионала, затраты на его зарплату быстро окупятся).

Вот в принципе и все самые базовые, начальные задачи, которые необходимо решить в Вашем новом, зарождающемся, собственном любимом деле.