Какая реклама лучше для продвижения

Какая реклама лучше для продвижения

В современном бизнесе всё чаще стала использоваться реклама. Мы можем увидеть её везде: по телевизору, на сайтах в интернете и даже в YouTube. Реклама в действительности стала неотъемлемой частью бизнеса, и разлучить эти два понятия уже абсолютно невозможно. Ведь реклама помогает предпринимателям и бизнесменам превзойти друг друга в конкуренции. Успешная коммерческая деятельность без рекламы невозможна, потому что на рынке очень много товаров, и каждый из производителей хочет продать свои как можно быстрее.

Что такое реклама?

Что собой представляет реклама? Это любая представленная информация о юридических и физических лицах либо товаре, создаётся для неограниченного круга лиц. Реклама должна формировать интерес к продукту. Продвижение товаров направлено на рост их продаж. Также, кроме рекламы, есть и другие способы пиара своего продукта: стимулирование сбыта, личные продажи и связь с общественностью.

Преимущества рекламы в первую очередь в том, что она захватывает аудиторию из большого количества человек. Чем больше людей знает о продукте, тем выгоднее производители могут продать его. Также реклама имеет удивительную способность – многозадачность. Кроме того, что реклама информирует о продукте, она может и способствовать его продаже и поддерживать хорошее отношение к самому производителю, создавать хорошее впечатление у клиента после покупки товара.

Наружная реклама – лучший инструмент продвижения товаров и услуг. Она дешевая по сравнению с телевизионной рекламой. Вам нужна креативная транзитная растяжка, или вы хотите купить красивую наружную рекламу для салона красоты, супермаркета или автомойки?Красивую наружную рекламу в Краснодаре можно заказать быстро и по низкой цене у них.

Недостаток рекламы в первую очередь в её стоимости. Также возникает трудность в адаптации: реклама рассчитана на большую аудиторию, но в некоторых случаях, как, например, реклама средств от варикоза, нужна аудитории женщин 30-40 лет и больше. Массовая реклама будет уже совсем неактуальной. Также есть недостаток, который может называть практически каждый человек – навязчивость. Когда реклама начинает надоедать, наибольшая часть аудитории, на которую рассчитана информация о продукте или производителе, начинает игнорировать рекламу и не интересоваться товаром.

Телереклама и её стоимость

Больше всего рекламы в интернете. Она есть практически на любых сайтах. Её даже больше, чем рекламы на телевидении, так как телевизионная реклама гораздо больше стоит.

Немного о рекламе на телевидении. Она представляет собой ролик, в котором представлен сам продукт, рекламный слоган, зачин – обращение, скрывающее слоган и представляющее продукт, информационный блок, справочные сведения и эхо-фраза.

Существует даже ряд особых правил, по которым создаётся реклама. В первую очередь она должна начинаться чем-то значительным, тем, что особенно привлекает внимание. Желательно, чтобы присутствовал ключевой кадр, действующий на сознание человека. Также в телерекламе очень эффективен диалог.

Важный вопрос – сколько в среднем стоит такая реклама? Цены в основном зависят от канала, на котором ролик будет размещаться, также чем дольше он длится, тем больше цена. Например, самая дорогая реклама длиной в 60 секунд, размещённая на Первом канале, стоит примерно два миллиона рублей.

Помимо этого, есть ещё несколько факторов, которые влияют на стоимость рекламы:

1. Формат рекламы (спонсорская, прямая или другие).

2. Сезонность.

3. Продолжительность рекламной кампании.