13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022

13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022. Участники мероприятия обсудят следующие темы: продуктовый маркетинг, бренд-маркетинг и маркетинговые коммуникации в период неопределенности.
Приглашаем вас присоединиться к Retail TECH 2022 – крупнейшему Форуму в формате «профессионалы для профессионалов» об изменениях отрасли розничной торговли.

Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатная регистрация закроется вечером 10 апреля! Если вы еще не заполнили заявку на билет – сделайте это сегодня.

Ваш билет на мероприятие будет действителен 3 дня, с 12 по 14 апреля, вы можете выбрать в Программе Форума самый подходящий день или приходить ежедневно!

​​​​​​​Мероприятие пройдет 12-14 апреля Центре Международной Торговли (ЦМТ), Москва, Краснопресненская набережная, д. 12.


            13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022

13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022 – «Антикризисный маркетинг: стратегии, инструменты, кейсы». 

​​​​​​​​​​​​​​Модератор – Ольга Жукова, главный редактор New Retail

Программа:

10:00 — 11:45 Продуктовый маркетинг: задачи, каналы, инструменты и цели в «новой реальности»

• В чем состоит «новая реальность» и каковы её основные неопределенности?
• Антикризисная маркетинговая стратегия и ее основные элементы
• На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?
• Ревизия каналов рекламы и продаж, инструментов, людей: с какими целями и как проводить?
• Инструменты прямого маркетинга: email-рассылки, push-уведомления, телемаркетинг, POS-материалы. Новая специфика использования старых инструментов.
• Привлекать новую аудиторию или работать с существующей? Приоритеты в новых условиях.
• Свободные товарные ниши: как оперативно их обнаружить и заполнить?
• Эффективные рекламные инструменты в условиях отключения Google Ads и Facebook Ads: как откручивать рекламу без слез, и о каких рекламных инструментах стоит забыть?
• Специфика рекламы в старых «новых» социальных сетях — где, что и как можно рекламировать?

Участники:
Виталий Шахматов, директор по онлайн-маркетингу HOFF
Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн-маркетингу и рекламе «Детский мир»
Оксана Красных, СЕО ГК «Зелдис»
Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК
Анна Еремина, директор по маркетингу BAON

​​​​​​​12:30 — 14:15 Бренд-маркетинг: как бренду взаимодействовать с аудиторией в условиях неопределенности и напряженности. Как провести бренд через кризис и стать сильнее?

• ORM/SERM в условиях кризиса
• Создаем образ бренда в новых социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, Дзен. • «Держите себя в руках»: как работать с отзывами, когда их делают политической трибуной?

• SMM-стратегия: in-house или аутсорс, – что выбрать в кризис? И как найти правильного партнера?
• Сервисы и услуги как часть бренда
• Брендинг: что нужно обновлять в контексте нового ритейла и сколько живет брендинг? Нужно ли делать ребрендинг в период неопределённости или лучше отложить до спокойных времён
• Программы лояльности, кешбек сервисы, подарочные карты – клиентские сервисы, повышающие LTV клиента.
​​​​​​​• Команда как амбассадоры бренда: как с помощью корпоративной культуры усиливать бренд?

Участники:
​​​​​​​• Ольга Мохова, директор по маркетингу sela
​​​​​​​​​​​​​​• Алексей Клоц, руководитель команды трейд-маркетинга Cofix
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​• Инна Булычёва, руководитель лайфстайл-коммуникаций ​​​​​«AliExpress Россия»


15:30 — 17:00 Маркетинговые коммуникации в период неопределенности

Контент-маркетинг в условиях кризиса: темы, форматы, tone of voice
• «Снова подорожало?»: как работать с клиентским гневом
• Ситуативный маркетинг: как грамотно использовать актуальную повестку
• Программы лояльности в условиях неопределенности — чего хотят клиенты? 

• Показать и успокоить: как стримминг помогает снизить ажиотаж
• Коммуникации с медиа: о чем и как писать, когда правит бал политика?
• Не молчите! О чем говорить можно, о чем нужно, а о чем категорически нельзя?
​​​​​​​• Особенности В2В коммуникаций в условиях кризиса

Участники:
​​​​​​​• Людмила Семушина,
руководитель пресс-службы Inventive Retail Group
​​​​​​​• Евгения Арнаутова,
руководитель B2B коммуникаций «AliExpress Россия»
​​​​​​​• Анна Йоспа,
PR-директор СДЭК
​​​​​​​• Надежда Бабина,
директор по операционному маркетингу ООО «ЛЕНТА»
​​​​​​​• Николай Константинов,
генеральный директор Универмага Trend Island


Вы – ритейлер и хотите представить свой кейс? Предлагаем обсудить участие спикера от вашей компании в программе Retail TECH. Более подробную информацию вы можете получить, написав Ольге Жуковой на email: zhukova@new-retail.ru.

Если вы хотите задать вопрос спикерам, напишите на adv@new-retail.ru.

Мы ждем вас 13 апреля на Дне Маркетинга в Деловом Центре New Retail на Форуме Retail TECH!


            13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022


***