Что скрывается за угрозами Украины прервать ж/д сообщение с Россией?

Что скрывается за угрозами Украины прервать ж/д сообщение с Россией?

В информационном пространстве прогрохотали две новости, связанные с украинским транспортом и Россией.

Министр Украины Владимир Омелян заявил о возможном закрытии железнодорожного сообщения с Россией. В свою очередь, первый заместитель постоянного представителя президента Украины в Крыму (да-да, не удивляйтесь) Изет Гданов заявил о безотлагательной необходимости прекратить автобусное сообщение с РФ.

Омелян мотивировал свой проект необходимостью ответа России за строительство железнодорожной ветки в обход Украины. Гданов же просто среагировал на инициативу Омеляна, мыча что-то нечленораздельное про «агрессора».

Для того чтобы понять, что стоит за заявлениями Омеляна и Гданова, стоит вспомнить, как в последнее время пиарят министра инфраструктуры Украины местные СМИ.

Омелян то и дело появляется в эфирах, хвастаясь большим будущим украинского транспорта. Так, он рассказывал о реализации вакуумного поезда Илона Маска «Гиперлуп» в ближайшие 5–7 лет на Украине. Другие его проекты не менее амбициозны, однако, украинцы вынуждены пока довольствоваться ржавыми электричками и новостями о постоянных коррупционных скандалах в «Укрзализныце».

Тем не менее, на эфирах царит благостная атмосфера. «Журналисты» гладят Омеляна по голове, даже не пытаясь выяснить, почему же его жена постоянно рожает в США, а дети потом не живут в «Незалежной».

По всей видимости, американцы сейчас подыскивают нового президента Украины на замену Порошенко, и Омелян входит в пул возможных кандидатов. Поэтому-то ему позволяют пиариться за счёт Маска и получать паспорта США его детям.

Недавно двойной удар по репутации Омеляна нанёс канадский подрядчик, помогавший строить России железную дорогу в обход Украины и ВТО. Канадцы не увидели в строительстве железной дороги для России «политики», а ВТО сочла правомерными российские ограничения на импорт украинских локомотивов.

Забавно, что Украина в принципе подаёт иск в ВТО, чтобы торговать с «агрессором», но вопрос даже не в этом. Омеляну было необходимо как-то пропиариться с упоминанием России после двух подряд «зрад», что он и сделал, заявив о возможном прекращении железнодорожного сообщения с РФ.

Бредом инициативу Омеляна назвали даже в партии Порошенко. Соответствующее заявление сделал депутат от БПП Алексей Гончаренко. Гончаренко заявил, что сотни тысяч украинцев всё равно будут ехать в Россию «только в муках и проклиная тех, кто эту гениальную идею родил».

В общем, у украинской власти «кишка тонка» бить по интересам сотен и миллионов граждан в преддверии выборов. Так что заявления Омеляна и Гданова — типичные пиар-приёмы майданных непрофессионалов: за выдуманным конфликтом с Россией они пытаются скрыть свою тотальную недееспособность, однако, не готовы к резким шагам в отличие от резких фраз. Резкие шаги моментально аукнутся им ударом по лбу. И вот как тут не вспомнить знаменитое выражение: «Собака лает, караван идёт».

Читайте также: На Украине назвали лидеров президентского рейтинга (РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА)

Антон Орловский, для «Русской Весны»

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Читайте также

  • Украину надо было принудить к миру, как Грузию, — экс-глава разведки Черноморского флота
  • Украинские СМИ сообщили об убийстве Олега Царёва
Источник: rusvesna.su

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

три × 1 =