“Победа” хочет летать в Киров из Москвы и Петербурга

"Победа" хочет летать в Киров из Москвы и Петербурга

Авиакомпания “Победа”, именующая себя “низкобюджетной”, намерена возобновить осенью полеты из Москвы в Киров.Линия откроется 29 октября и будет обслуживаться ежедневно. Кроме того, предположительно с той же даты планируется совершать два перелета в неделю в Киров из Санкт-Петербурга, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 19.30, прибытие в Киров в 21.05. Обратное отправление в 21.35, прилет в Москву в 23.15. С конца декабря субботний рейс смещается почти на 4 часа ранее, а в ноябре нет части рейсов по средам.

Вылеты из Санкт-Петербурга по понедельникам и пятницам в 10.05, прибытие в Киров в 12.10. По неизвестной причине продажа билетов на обратный рейс пока не ведется. Минимальная обнаруженная цена билета в одну сторону на обоих маршрутах в данный момент – 1529 рублей без учета цены багажа, ручной клади, выбора места и прочего. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами “Победы”, следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что “Победа” разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Кроме того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Перевозчик уже проиграл разбирательство по этому поводу в суде первой инстанции, однако продолжает обжаловать правила в следующих инстанциях и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.

Более того, компания требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения “Победы”, потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама “Победа” уже использует для этого крошечный “калибратор” размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники – например, некоторые ноутбуки).

Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа у “Победы” хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. “Победа” ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту – 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам “Победы” нужно прибавлять 2%.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 2000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в “калибратор” “Победы”). При покупке на сайте “Победы” в билет по минимальному тарифу “Стандарт” компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов “Победой” скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы – “Победа” может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги “Победа” может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: “Победа” сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете – после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

Источник: travel.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четырнадцать − девять =