У россиян стало меньше претензий к работе ЖКХ

Удовлетворенность россиян качеством жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет существенно выросла. По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), услугами ЖКХ довольны 60% жителей страны против 29% в 2010 году.

Раскатали трубу: почему с россиян взимают лишние платежи за ЖКХ

Собственникам жилья приходится расплачиваться за избыток тепла и мошенничество управляющих компаний

Нарекания к работе коммунальщиков имеют около 30% респондентов. Девять лет назад таких было 52%, говорится в сообщении, поступившем в «Известия». На сегодняшний день 49% опрошенных считают, что обслуживающая их дом управляющая компания удовлетворяет требованиям жильцов. При этом 43% участников опроса не смогли вспомнить название своей управляющей компании.

Комментируя изменения в сфере ЖКХ за последний год, россияне заявили, что самые значительные сдвиги произошли в сфере содержания и текущего ремонта жилья. 17% считают, что качество данной услуги ухудшилось. В отношении к вывозу мусора единства нет: 18% граждан считают, что ситуация улучшилась, 21% — что ухудшилась.

В конце июня аудиторско-консалтинговая сеть FinExpertiza сравнила цены на коммунальные услуги в российских регионах и выяснила, что дороже всех ЖКХ обходится жителям Магаданской области (в среднем 3,511 тыс. рублей на человека), Камчатского края (3,420 тыс. рублей) и Мурманской области (3,003 тыс. рублей). Меньше всех платят в Дагестане (457 рублей), Туве (478 рублей) и Ингушетии (488 рублей).

Источник: iz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четыре × 2 =