Сбербанк определился со сроком ребрендинга своей экосистемы

Сбербанк определился со сроком ребрендинга своей экосистемы

Сбербанк начал активно развивать свою экосистему с 2017 года, в конце того же года была утверждена новая стратегия. Согласно ей Сбербанк к 2020 году должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с кредитными организациями, а с такими ИТ-гигантами, как Google, Amazon или Alibaba.

В экосистему Сбербанка SberX входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие. В июле 2019 года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании СП на 100 млрд руб. по развитию сервисов такси и доставки еды, а 26 августа банк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group, куда входят интернет-издания Lenta.Ru, Gazeta.Ru, порталы Rambler, Afisha.Ru и онлайн-кинотеатр Okko.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Евгения Чернышова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

семнадцать − три =