Розничные продажи в Китае в 2019 выросли на 8%, онлайн-продажи на 16,5%

ПЕКИН, 17 янв /ПРАЙМ/. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2019 года вырос на 8%, составив 41,2 триллиона юаней (около 5,98 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в пятницу данные государственного статистического бюро Китая.

В городах розничные продажи выросли на 7,9%, составив 35,13 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 9% — до 6,03 триллиона юаней (876,7 миллиарда долларов).

Рост розничных онлайн-продаж за отчетный период составил 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, достигнув 10,63 триллиона юаней (1,54 триллиона долларов).

По итогам 2018 года объем розничных продаж вырос на 9%, составив 38,09 триллиона юаней (5,5 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 23,9%, достигнув 9 триллионов юаней (1,3 триллиона долларов).

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

шесть − четыре =