Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь
Материал добавлен в «Избранное»
Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете
Материал добавлен в «Избранное»
Удалить материал из «Избранного»?
Удалить
Материал удален из «Избранного»
Повышение американских пошлин на поставки из Китая автомобилей с 2,5 до 25% ударит прежде всего по General Motors (GM) и Ford Motor, а не по китайским производителям, пишет Financial Times. Последние почти не экспортируют свою продукцию в США: исключения – шведский бренд Volvo (компания по производству легковых автомобилей принадлежит китайской Geely, ее производственные мощности расположены в Швеции, Бельгии и Китае) и китайская BYD, развивающая производство электромобилей.
Между тем GM поставляет в США производимые в Китае кроссоверы Buick Envision, на которые пришлось 17% продаж марки Buick в США в 2017 г. Ford же планировал с 2019 г. начать экспорт из Китая модели Focus. GM первой из автопроизводителей раскритиковала в среду планы Вашингтона, китайские компании заявлений не делали, сообщает FT. Volvo экспортирует в США из Китая седаны S90 и S60 и в этом году собиралась начать экспорт кроссоверов XC60. BYD продает в США электрические автобусы, но в основном они собираются на заводе в Калифорнии.
Во вторник администрация президента США обнародовала список 1333 китайских товаров, импорт которых на сумму $50 млрд она предлагает обложить 25%-ными пошлинами. Китай в среду ответил своим списком из 106 американских товаров на ту же сумму.
Выбор редактора
США и Китай пригрозили обложить друг друга пошлинами на $50 млрд