Каждый четвертый автомобилист остался недоволен ОСАГО

Каждый четвертый автомобилист остался недоволен ОСАГО

Во-первых, это отказ в выплате, если случай признан не страховым, что «точно не оставит человека довольным», сказал Цыганов. Во-вторых, некоторые привыкли, ч
его автомобиль отремонтируют в день обращения, но приходится ждать, поскольку нужно время на разбирательство. В третьих, вопросы может могут возникнуть и к самому ремонту, когда ремонт сделан не у знакомого мастера в знакомом автосервисе. Среди других причин — неполнота выплат и попытки занижения выплат, отметил эксперт.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Мария Бондаренко

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

девятнадцать + семнадцать =