Греф назвал своей личной виной утечку данных клиентов Сбербанка

Глава Сбербанка Герман Греф на встрече с премиальными клиентами Сбербанка 26 ноября назвал своей личной виной утечку данных клиентов кредитной организации.

Перевели бремя: банки обяжут проверять телефонные номера клиентов

Это позволит обезопасить граждан от навязчивых звонков коллекторов и мошенничества

«Когда такого рода вещи происходят, нужно искать вину в себе, всегда виновато первое лицо во всем. Я считаю, что это моя личная вина», — сказал топ-менеджер.

Он пояснил, что использовал неправильную парадигму, полагая, что важнее выстраивать надежную корпоративную культуру, чем «громоздкие системы» внутреннего контроля. Отметив, что данные украл работавший в банке специалист по киберзащите, Греф подчеркнул, что сделал выводы из ситуации.

«Я не хочу быть во власти достаточно значительной части сотрудников, которые имеют допуск к нашим внутренним системам. <…> Концепцию меняем радикально. У нас внутри должны быть такие же системы защиты по надежности, как снаружи», — цитирует главу Сбербанка ТАСС.

3 октября банк инициировал служебное расследование из-за хищения данных. О произошедшем стало известно 2 октября. Изначально сообщалось об утечке персональной информации минимум 200 клиентов.

5 октября сотрудник Сбербанка признался в краже личных данных клиентов. В ходе расследования выяснилось, что злоумышленник продал 5 тыс. учетных записей владельцев кредитных карт. Покупателем стала одна из преступных группировок в «теневом интернете».

22 ноября сообщалось, что в Сбербанке намерены ввести особый режим контроля тех сотрудников, которые в силу своей должности обладают доступом к критическим системам. После окончания расследования последуют и кадровые изменения.

Источник: iz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

один × 2 =