Гендиректор «Почты России» рассказал о перспективах развития компании

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов рассказал в интервью «Известиям» о перспективах развития компании, повышении эффективности предоставления услуг и расширении на международном рынке.

Хорошо забытое новое: «Почта России» вводит онлайн-оплату услуг ЖКХ

Почти все финансовые организации уже давно предлагают подобный функционал

По его словам, «Почта России» подготовила стратегию развития на пятилетний период, ее отдельные элементы уже реализуются. В ближайшем будущем соответствующая стратегия будет официально принята.

Среди приоритетных задач предприятия, отметил Подгузов, стоит создание современной инфраструктуры, в первую очередь логистической, а также цифровизация бизнес-процессов, которые обеспечат прозрачность, эффективность и скорость предоставления услуг.

Предприниматель подчеркнул, что в 2018 году «Почте России» удалось получить рекордную выручку — 190 млрд рублей, рекордную EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) и чистую прибыль. В результате компания сумела принять, в частности, программу повышения зарплат сотрудников основного производства — 210 тыс. человек. По его словам, на эти цели в ближайшие 1,5 года будет направлено 11,5 млрд рублей.

В планах у «Почты России», подметил Подгузов, — создание сети из 40 современных почтовых центров. Несколько объектов уже находятся на стадии реализации. Сооружение подобных центров позволит обеспечить «новое качество почтово-логистических услуг».

Гендиректор также рассказал о расширении на международном рынке. Так, у российской организации открылись дочернее предприятие в Китае и сортировочные центры в Великобритании, Финляндии и Германии.

«Сегодня я присутствовал на панельной дискуссии Европа–Россия–Азия… Вот наша задача — построить такую логистическую систему из Азии в Европу и из Европы обратно в Азию, с задействованием структуры Российской Федерации… стать именно этим основным транзитным игроком», — сказал Подгузов.

Что касается услуг внутри РФ, важнейшей задачей «Почты России», по словам предпринимателя, является обеспечение доставки товаров из логистических центров по городам пятисоттысячникам и миллионникам в течение суток. При этом, заверил глава компании, это никак не должно отразиться на тарифах.

Источник: iz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

12 + 5 =