Эпоха сражений. Как китайские платежные системы борются за клиента

Эпоха сражений. Как китайские платежные системы борются за клиента
Фото Gonzalo Fuentes / Reuters

Китайские интернет-гиганты Alibaba и Tencent ведут жесткую борьбу за доминирующее положение на рынке мобильных платежей. И победит тот, кто лучше понимает поведение клиентов

Компания Alibaba вышла на рынок мобильных платежей на несколько лет раньше, чем другой гигант китайской интернет-индустрии — компания Tencent. С тех пор как Tencent тоже пришла в эту сферу с сервисом TenPay, отставание стремительно и устойчиво сокращалось. И хотя TenPay не настолько широко распространен, как Alipay, многие аналитики сходятся в том, что бóльшим потенциалом охвата всего быстрорастущего рынка интернет-коммерции в Китае обладает именно Tencent. Обусловлено это прежде всего тем, что технически подкованные пользователи смартфонов все чаще выбирают в качестве основного способа оплаты услуг электронные кошельки, а не банковские карты.

Источник: forbes.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

9 − 7 =