Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд

Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд

В начале декабря прошлого года в России вступило в силу распоряжение правительства об обязательной маркировке восьми групп товаров. Среди них оказались, в частности, духи и туалетная вода. На упаковке или ярлыке товара должен быть размещен QR-код или радиочастотный чип, который содержит данные о производителе и дате выпуска. Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции уже проходил с 1 июля по 30 ноября.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Кристина Астафурова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

тринадцать + шесть =