Японский оператор игровых зон Round One откроется в России

Японский оператор игровых зон Round One откроется в России

Это первый проект Round One в России, напоминает директор по ретейлу компании CBRE Марина Малахатько. По ее оценке, ставка аренды развлекательной зоны может составить около 15 тыс. руб. за 1 кв.м в год без учета эксплуатационных платежей и налогов. Сопоставимые площадки в качественных торгово-развлекательных центрах стоят от 10 до 15 тыс. руб. за «метр» в год, поясняет Малахатько. Партнер Colliers International Анна Никандрова называет такую же среднюю для развлекательных центров. Но в топовых местах ставки могут очень отличаться и доходить до 25-30 тыс. рублей, добавляет она.

Сейчас в «Европейском» работает развлекательная зона «Космик» площадью 2,5 тыс кв.м. Директор по ретейлу компании CBRE Марина Малахатько говорит, что вероятно новая зона может открыться на седьмом этаже в том числе на месте «Космика». В «Киевской площади» не комментируют останется ли работать «Космик», президент «Космика» Владимир Анненков в пятницу не ответил на звонки и сообщения корреспондента РБК.

«В России мало возможностей для отдыха студентов университетов, молодежи до 30 лет и семей. Компания разработала крытый комплекс для отдыха, чтобы удовлетворить спрос на развлекательные мероприятия в зимний сезон», — говорится в сообщении Round One о регистрации филиала.

Формат молодежной развлекательной зоны хорошо подойдет для «Европейского», уверена Анна Никандрова. «Семьи с маленькими детьми обычно предпочитают менее людные места, а в «Европейском» всегда много посетителей», — поясняет Никандрова.

Round One активно развивается в США, в Северной Америке в ближайшие годы планирует открыть 120-130 центров. В США в среднем для открытия комплекса компания арендует около 5 тыс. кв.м. Один центр посещает около 300 человек в день, цены на билеты в комплексах в США составляют 20-45$ в зависимости от локации, дня недели и сезона.

Кроме того компания запланировала выход в Китай. «Китай и Россия, где есть население с высоким доходом это большие и перспективные рынки. Мы считаем, что не открывать центры в этих странах, особенно в Китае — это риск», — отмечалось на собрании акционеров корпорации летом 2019-го года. Там же пояснялось, что открытие новых точек за рубежом, корпорация финансирует за счет наличных средств и операционного денежного потока.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Надежда Федорова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

14 + девятнадцать =