Власти Москвы разработают общегородскую систему лояльности

Власти Москвы разработают общегородскую систему лояльности

Задача планируемого исследования — определить пути развития «Магазина поощрений», который сейчас функционирует в рамках проекта «Активный гражданин», сообщили РБК в «Новых технологиях управления». В «Магазине поощрений» на накопленные баллы пользователь может выбрать подарки — билеты на культурные мероприятия, в музеи, расплатиться ими за городские сервисы, например, за парковку и т.п.

«Есть же «Аэрофлот. Бонус», карты «Пятерочки», «Азбуки вкуса», банковские карты со своими программами лояльности, — рассказал руководитель учреждения Александр Пищелко. — Посмотрим, как это работает у них, как они привлекают партнеров, и оценим, можем ли мы взять тот или иной механизм».

Совместные программы должны быть привлекательны для клиентов и эффективны для бизнеса с учетом всех затрат ретейлера, ведь в партнерских программах, помимо расходов на скидки, могут быть также затраты на ИТ-интеграцию, указывает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Какие механики используются в программах лояльности, что уже предлагает «Единая карта петербуржца» и почему один из ретейлеров отказался от участия в программе лояльности карты «Тройка» — читайте в материале «РБК Pro».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Анна Левинская, Евгения Кузнецова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

два × три =