Состояние Цукерберга упало на $5 млрд после квартального отчета Facebook

Состояние Цукерберга упало на $5 млрд после квартального отчета Facebook

Прибыль от рекламы остается сильной составляющей бизнеса Facebook, доходя за квартал до $20,7 млрд. Прочие доходы выросли также на $346 млн, что на 26% больше, чем за тот же период годом ранее.

«У нас были хороший четвертый квартал и сильный конец года, так как наше сообщество и бизнес продолжают расти», — сказал исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (цитата по AFP). Финансовый директор Facebook Дейв Венер заявил аналитикам, что компания в 2020 году ожидает замедления роста доходов отчасти из-за новых правил и «других препятствий, связанных с таргетинговой рекламой».

Главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Вильямсон заявила Forbes, что, несмотря на все скандалы, участником которых становилась компания в течение последних двух лет (речь, в частности, идет об использовании данных своих пользователей и сотрудничестве с американскими спецслужбами), Facebook превзошел в прошлом году все ожидания по доходам и показал рост числа пользователей. Так, ежедневная аудитория социальной сети составляет 1,66 млрд человек (рост на 9%), ежемесячная — 2,5 млрд активных пользователей.

В 2019 году Facebook столкнулся с утечкой данных миллионов пользователей своей основной соцсети. Летом Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Facebook на $5 млрд из-за утечки данных пользователей, которые получила британская компания Cambridge Analytica. Эта компания, работая с предвыборной командой Дональда Трампа, в период с 2015 по 2016 год получила доступ к информации о 87 млн пользователей без их ведома, собирала данные и анализировала их активность.

На этой неделе Facebook начал тестировать новую функцию, позволяющую своим пользователям удалять и скрывать свои данные, которые могли бы быть доступны третьим лицам в социальной сети. В официальном сообщении компании указано, что Facebook собирает информацию о пользователе устройства даже в том случае, если он не заходил в свой аккаунт. Эта функция стала частью усилий Facebook по укреплению своего имиджа в результате серии скандалов, связанных с конфиденциальностью данных. По словам Цукерберга, Facebook готов защищаться от попыток злонамеренно использовать свои сервисы, чтобы повлиять на предстоящие президентские выборы в США. «Мы очень сосредоточены на честности выборов, я горжусь прогрессом, которого мы добились в предотвращении иностранного вмешательства», — сказал он.

Автор:
Кристина Астафурова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

восемь + двадцать =