Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса
Общество
Говоря о том, почему спрос на аналоги рос быстрее, чем на «Арбидол», Шуляк отметил, что «изначально их продавалось меньше и они были дешевле». При этом он добавил, что в период с конца января по начало февраля упаковок «Арбидола» было продано значительно больше в сравнении с аналогами, примерно на 300 тыс.
В конце января Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой «Арбидола», а позднее возбудила дело в отношении фармацевтической компании «Отисфарм», утверждавшей в рекламных роликах, что он помогает при лечении коронавирусной инфекции. В рекламе, которая распространялась в эфире нескольких радиостанций в январе, говорилось, что препарат можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК на рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная на радио 26 января, была рассчитана до 7 февраля, а два первых дня кампании по всей России на двух станциях могли обойтись «Отисфарму» в 500 тыс. руб.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор:
Михаил Юшков