Производители пива попросили установить минимальные цены из-за демпинга

Производители пива попросили установить минимальные цены из-за демпинга

Крупнейшие компании покинули Союз пивоваров из-за разногласий по ценам

Бизнес

Производители пива попросили установить минимальные цены из-за демпинга

По данным компании Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, доля промопродаж пива в России составляет 55% в натуральном выражении.

О необходимости введения минимальной розничной цены на пиво из-за демпинга Союз российских пивоваров заявлял еще 12 февраля, после того как три международные компании — «Балтика», Heineken и AB InBev Efes — вышли из СРП. Установление МРЦ стало основой конфликта между Союзом и компаниями, также разногласия возникали из-за вопросов технического регулирования и акцизной политики.

В сообщении Союза говорится, что введение МРЦ — мера, которая «способна без затрат на создание специальной инфраструктуры побороть нелегальный оборот пивоваренной продукции и нормализовать конкурентную среду на рынке».

В комментарии РБК вышедшие из СРП компании заявляли, что решения Союза «прямо противоречат пониманию нашими компаниями [его] целей и задач». Они также отмечали, что организация создает конкурентные преимущества одних компаний перед другими.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Мария Лисицына

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

1 × два =