Обувщики заказали аномальное количество меток для маркировки

Обувщики заказали аномальное количество меток для маркировки

Рынок станет более прозрачным, согласен исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Но, подчеркивает эксперт, масштаб обеления не достигнет трехлетнего объема продаж в России. В тени, по его оценке, около 20-25% рынка, в основном это самая дешевая обувь, а также полулегальные каналы продаж.

Источники РБК на обувном рынке убеждены, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. «Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие игроки считают: мы возьмем про запас и будем клеить всю жизнь», — говорит один из собеседников РБК.

Подобные обсуждения можно встретить в социальных сетях в специальных отраслевых группах и пабликах. В частности в таком ключе обсуждают вопросы маркировки игроки, которые работают по ЕНВД. «Я знаю пустые компании, заказавшие миллионы кодов впрок», — написал один из участников такой группы в Facebook.

Делают ли запасы впрок крупнейшие обувные сети, что показала ранее введенная обязательная маркировка шуб и какова официальная статистика производства и импорта обуви —читайте в материале «РБК PRO».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Анна Левинская

При участии:
Елена Сухорукова

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

3 × пять =