Nike впервые раскрыла долю России в общих продажах своих кроссовок

Nike впервые раскрыла долю России в общих продажах своих кроссовок

Ближайший конкурент Nike, немецкая Adidas Group, по данным Euromonitor, занимает на российском обувном рынке долю 3,1% (соответственно, продажи — около $372 млн). Из этой оценки следует, что более половины выручки Adidas Group в России и странах СНГ приходится на обувь. В своем отчете за 2018 год группа указывает свою выручку в этом регионе — €595 млн, или около $654 млн.

Оба зарубежных производителя уступают лидеру российского обувного рынка — компании Kari Игоря Яковлева, которая по итогам 2018 года занимает 5% ($600 млн).

О том, зачем топ-менеджер Nike назвал российскую долю в общих продажах, почему падают продажи обуви в натуральном выражении, что такое «сникеризация» и как она влияет на продажи спортивной обуви, читайте в материале«РБК Pro».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Анна Левинская

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

4 × 4 =