Не только разговоры: как будут развиваться мобильные операторы

Не только разговоры: как будут развиваться мобильные операторы
Фото Damir Sagolj / Reuters

Пытаясь переломить тенденцию превращения мобильного оператора в трубу для доставки контента, крупнейшие мировые игроки начали борьбу за абонентов, предлагая им все новые и новые цифровые сервисы

В марте мобильные операторы подвели финансовые итоги своей деятельности за 2017 год. Это был первый год за последние пять лет, когда мы смогли наблюдать рост прибыльности в абсолютном выражении. МТС увеличил выручку практически на 12 млрд рублей, а «Мегафон» и «Билайн» на 5,5 и 2,8 млрд рублей соответственно. Разворота удалось достичь благодаря тому, что в начале 2017 года операторы начали «ремонт рынка». Компании перестали демпинговать и гнаться за количеством проданных сим-карт, а вместо этого переключились на удержание абонентов. К концу года хрупкое перемирие было нарушено, и телеком-компании вернулись к ценовым войнам в некоторых регионах. Это негативно скажется на финансовых показателях в 2018 году. Оздоровление показателей также стало возможным благодаря тому, что крупнейший игрок на рынке сотовой связи, компания МТС, перестал наращивать свою розничную сеть, сократив сопутствующие маркетинговые акции по ее продвижению. Удалось ли мобильным операторам переломить негативный тренд или это лишь временное явление, которое так и не оформится в тенденцию?

Источник: forbes.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

семь − один =