Москвичи стали больше гулять и меньше болеть на фоне теплой погоды

Москвичи стали больше гулять и меньше болеть на фоне теплой погоды

По данным исследования Shopping Index компании Watcom Group (учитывает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в первые три недели декабря в этом году количество посетителей торговых центров Москвы сократилось на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

При сравнении с показателями прошлого года в декабре, в магазинах на центральных улицах замечен рост трафика, говорит представитель Natura Siberica: «В флагманском магазине нашего бренда на Тверской прирост можно назвать существенным, в магазине на пешеходной Рождественке он меньше, но тоже есть».

Как еще погода повлияла на потребителей

  • По данным департамента торговли и услуг Москвы, к 26 декабря 2019 года посетителей фестиваля было на 21,1% больше, чем в прошлом году, площадки посетили 6,3 млн человек. Частично свой вклад в рост аудитории ярмарок внесла и комфортная температура, считает пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.
  • «Погода — один из существенных факторов, влияющих на трафик, — убеждена бренд-менеджер сети «Шоколадница» Ирина Якушинаю — В сухую хорошую погоду люди чаще выходят из дома, гуляют и посещают кафе и рестораны». Сеть видит прирост трафика в этом декабре в сравнении с прошлым годом.
  • Благодаря теплой погоде, москвичи меньше болели ОРВИ. Исполнительный директор аптечной сети «Эвалар» Светлана Кошелева сообщила, что специалисты компании заметили снижение потребления лекарственных препаратов вместо ожидаемого сезонного роста. «Для себя мы это в значительной степени связываем с необычно теплой погодой и отсутствием сезонного роста простудных заболеваний», — говорит Кошелева. Сеть «Ригла», в декабре наблюдает снижение объема продаж (в упаковках) по сравнению с аналогичным периодом 2018-го года безрецептурных противопростудных препаратов — на 5,2%, противовирусных лекарств — на 1,6%. Число чеков в категории «противопростудные» и «противовирусные препараты» снизилось на 2% и 2,1%, соответственно.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Анна Левинская, Анна Балашова, Елена Сухорукова, Надежда Федорова, Елизавета Ефимович

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

девятнадцать + 7 =