Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

«По нашим оценкам, за первые два месяца 2020 года вспышка [болезни] привела к сокращению доходов примерно на $285 млн и EBITDA в Китае на $170 млн», — говорится в отчете.

По данным AB InBev, совокупный доход компании от продажи пива трех основных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — увеличился в 2019 году на 5,2%.

Нормализованная прибыль AB InBev по итогам года выросла на 29%, с $6,248 млрд до $8,086 млрд, выручка компании сократилась на 1,3% (до $52,329 млрд), при этом ее органический рост составил 4,3%. Общий объем продаж пива вырос на 1,1%, до 561,427 млн гектолитров.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, к концу 26 февраля в стране (за исключением Гонконга и Макао) было зафиксировано 78 497 подтвержденных случаев заболевания COVID-19, 2744 человека погибли. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) насчитывает за пределами Китая 2918 заболевших COVID-19, 43 человека погибли.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Евгений Калюков

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четырнадцать − 11 =