Группа «Дикси» запустила новую розничную сеть

Что такое «Дикси»

С сентября 2019 года группа «Дикси» является частью третьего после X5 Retail Group и «Магнита» розничного игрока России — «ДКБР Мега Ритейл Групп». Это произошло после завершения объединения активов миллиардеров Игоря Кесаева и Сергея Кациева с сетью «Красное & Белое» Сергея Студенникова.

В первом полугодии 2019 года выручка группы «Дикси» составила 155 млрд руб., чистая прибыль — 2,2 млрд руб. По состоянию на 30 июня 2019 года группа управляла почти 2,7 тыс. магазинами, включая 2,5 тыс. магазинов «у дома» «Дикси», 117 универсамов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Франчайзинг практикуют лишь несколько федеральных ретейлеров. Крупнейшую франшизу среди продовольственных сетей развивает сейчас немецкая Metro Cash & Carry. С 2014 года она с партнерами развивает сеть «Фасоль», под этим брендом сегодня работает более 1000 точек. В последнем рейтинге франшиз, составленном РБК, программа занимает 9-е место.

По схеме обратного франчайзинга (когда большая часть выручки достается владельцу франшизы) развиваются несколько десятков магазинов «Пятерочка», лидера российского продовольственного ретейлера X5 Retail Group.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Анна Левинская

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

шестнадцать − шесть =