Производство новых лайнеров 737 MAX приостановили с января 2020 года из-за проблем с сертификацией. Такое решение последовало за двумя крупными катастрофами — в октябре 2018 года такой самолет разбился в Индонезии (погибли 189 человек), а в марте 2019 года — в Эфиопии (погибли 157 человек). В Boeing признали, что на борту потерпевших крушение лайнеров были проблемы с системой MCAS, которая отвечает за угол наклона самолета.
Без разрешения на взлет: Boeing 737 MAX простаивают в Сиэтле
Фотогалерея
От эксплуатации лайнеров 737 MAX отказались ведущие американские авиаперевозчики — American Airlines, United Airlines и Southwest Airlines.
В конце января в Boeing сменили гендиректора, компанию возглавил Дэвид Кэлхун. Он заявил, что верит в будущее 737 MAX и заверил в том, что текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления эксплуатации лайнеров.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор:
Константин Нагаев