Академический курс: как «Атлетико» стал суперклубом

Академический курс: как «Атлетико» стал суперклубом
В первый же сезон на новом стадионе «Ванда Метрополитана» средняя посещаемость «Атлетико» увеличилась на 10 000 человек (с 45 000 до 55 000) – очевидно, matchday-доходы тоже прилично подрастут Фото Gonzalo Arroyo Moreno / Getty Images

Инвестиции в собственную академию, новый стадион и продвижение на мировом рынке — главные ингредиенты успеха «Атлетико» из Мадрида

Еще в середине нулевых мадридский «Атлетико» был крепким середняком испанского чемпионата, а теперь это один из самых успешных клубов Европы. Команда умудряется выигрывать трофеи — с 2010 года две победы в Лиге Европы, два финала Лиги чемпионов и титул чемпионов Испании, — имея весьма ограниченный бюджет. Руководитель юридического департамента футбольной академии «Атлетико» Антонио Ривера в рамках мастер-класса на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA рассказал, как клубу удалось добиться столь мощного прогресса. Корреспондент Forbes все внимательно законспектировал.

Разумные трансферы

Бюджет «Атлетико» на сезон 2017/18, по оценке испанской газеты Marca, составляет €343 млн, и это лишь 12-й показатель в рейтинге самых богатых клубов Европы. Однако это не мешает команде Диего Симеоне регулярно бороться за трофеи как в Испании, так и в Европе. Весной 2018-го «Атлетико» занимает вторую строчку в клубном рейтинге УЕФА, опережая куда более богатые «Барселону» (€897 млн), «Баварию» (€570 млн) и «Ювентус» (€500 млн).

Источник: forbes.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

одиннадцать + 18 =