Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь
Материал добавлен в «Избранное»
Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете
Материал добавлен в «Избранное»
Удалить материал из «Избранного»?
Удалить
Материал удален из «Избранного»
Автоконцерн Volvo подтвердил, что информационно-диагностическая система Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), обеспечивающая диагностику автомобиля при техобслуживании, не работала днем 17 апреля из-за блокировки серверов Роскомнадзором. Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе компании. Сейчас работоспособность системы восстановлена.
«Действительно, 17 апреля многие дилеры Volvo столкнулись с неработоспособностью информационно-диагностической системы VIDA. Неработоспособность была вызвана блокировкой Роскомнадзором одного из IP-адресов, который используется для связи VIDA с базой данных. Причина блокировки нам неизвестна, но информация по данному IP была обнаружена нами на сайте Роскомнадзора», – пояснили в компании.
Как пояснили в компании, VIDA обеспечивает диагностику автомобиля, загрузку программного обеспечения, получение справочной информации (каталог запчастей, инструкции по ремонту). Данная система является web-ресурсом, ее работоспособность напрямую зависит от интернет-соединения.
Выбор редактора
Действия Роскомнадзора нарушили работу дилеров Volvo
Volvo Cars запустила фонд для инвестиций в технологические стартапы
Volvo представила новое поколение универсала V60