Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь
Материал добавлен в «Избранное»
Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете
Материал добавлен в «Избранное»
Удалить материал из «Избранного»?
Удалить
Материал удален из «Избранного»
В I квартале 2018 г. Mercedes-Benz продал 594 304 легковых автомобиля (+6% год к году), а в марте – 237 307 автомобилей (+3,9% год к году). Это самый высокий показатель, которого компания когда-либо достигала, уточняется в сообщении Daimler (концерну принадлежит Mercedes).
Продажи Mercedes в I квартале росли на всех рынках, кроме Северной Америки и США: и там, и там они упали на 0,8% до 93 375 и 78 474 автомобилей соответственно. При этом продажи в Европе установили рекорд – они выросли на 2,1% до 238 131 автомобиля. Больше всего прирост показал китайский рынок – на 17,2% до 169 932 автомобилей.
Ранее Daimler отчиталась о самом успешном годе в истории компании – в 2017 г. концерн продал более 3,3 млн автомобилей, выручка достигла 164,3 млрд евро. Daimler установила новые рекорды по продаже, выручке, прибыли и рентабельности, заявил председатель наблюдательного совета Манфред Бишофф, выступая примерно перед 6000 акционеров на ежегодном собрании в Берлине. Компания выплатит также самые высокие дивиденды за всю историю – в размере 3,65 евро за акцию.
Mercedes-Benz сделал «смартфон на колесах»
Mercedes-Benz представил четвертое поколение хетчбэка A-class, самой компактной модели марки. Премьера прошла на специальном мероприятии в Амстердаме
Модель ориентирована в первую очередь на молодых покупателей из Западной Европы. Крупнейшие рынки для A-класса – Великобритания, Германия и Италия
Заказы на новый A-класс начнут принимать в марте, в мае он появится у дилеров марки в Европе. В течение года модель выйдет на другие рынки, например Китая и Канады, но не будет продаваться в США, где покупатели предпочитают хетчбэкам седаны, сообщает Automotive News Europe
Гендиректор Daimler, в который входит Mercedes, Дитер Цетше назвал новый A-class настоящим «смартфоном на колесах». Машина оснащена самым передовым интерфейсом, который на сегодняшний день разработала компания, сказал он
Центральным элементом интерфейса стала новая мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с двумя совмещенными дисплеями 10 дюймов (на фото) или двумя раздельными 7-дюймовыми в базовой версии. Внешне интерфейс похож на обновленные недавно старшие модели бренда
MBUX управляется с помощью сенсорного экрана, с тачпада на центральной консоли (на фото, опция), сенсорных кнопок на рулевом колесе и голосом через систему распознавания естественного языка с активацией фразой «Эй, мерседес!» (Hey Мercedes, опция)
За доплату салон может оснащаться контурной подсветкой в 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия отопителя (на фото)
Изменения внешности четвертого поколения A-Class скорее эволюционные
Колесная база выросла на 30 мм, длина – на 127 мм. Салон увеличился незначительно, но по многим параметрам. Багажник вырос на 29 л до 370 л
Дополнительно водительский интерфейс может оснащаться дисплеем навигации с технологией дополненной реальности
Предыдущее поколение A-Class (W176) выпускалось с 2012 г. Редизайн существенно изменил восприятие компактных моделей марки, которые смогли привлечь покупателей в среднем на 10 лет моложе, чем первое и второе поколения, выглядевшие как микровэн, пояснила компания
A-класс помог Mercedes привлечь новых клиентов, сказал Цетше. Более 60% покупателей компактных хетчбэков в Европе в прошлом году пришли от других брендов. И клиенты, как правило, остаются, – более 70% водителей A-класса выбрали машину Mercedes для следующей покупки
A-Class может оснащаться системой полуавтономного вождения, которая досталась ему от более дорогих S- и E-классов — адаптивным круиз-контролем с удержанием автомобиля в полосе, сменой ряда движения и следованием за впереди идущим автомобилем, работающим на скоростях до 210 км/ч
После перезапуска компактного сегмента в 2011 г. производитель продал во всем мире 620 000 машин, построенных на переднеприводной платформе – A и B-класса, включая седаны CLA, универсалы CLA Shooting Brake и кроссоверы GLA