Подмосковью стоит готовиться к очередному снижению скоростного лимита

Подмосковью стоит готовиться к очередному снижению скоростного лимита

В ходе конференции, которая была посвящена снижению аварийности при обгоне, ГИБДД затронула вопрос безопасности движения на дорогах Московской области. По словам начальника УГИБДД Подмосковья Виктора Кузнецова, большая часть из них имеет всего две полосы (по одной в каждую сторону), на этих дорогах нет освещения и ограждений, а обгон в большинстве случаев запрещён.

Подмосковью стоит готовиться к очередному снижению скоростного лимита

По словам Виктора Кузнецова, чтобы частично решить проблему, власти региона на нескольких участках начали в пилотном режиме применять новую схему организации движения – «2+1». В частности, она используется на участке Старосимферопольского шоссе. Представитель местного подразделения ГИБДД рассказал о том, что аварийность здесь в итоге снизилась, правда, он не уточнил насколько, а также не рассказал, как долго шло тестирование участка.

На части подмосковных магистралей максимально разрешенная скорость снижена с 60 до 50 километров в час. Соответствующие изменения вступили в силу сегодня, 15 июня 2017 года. Скоростной лимит был изменён на тех участках,…

Схема «2+1» применяется на двухполосной дороге, где ширина проезжей части составляет не менее 13 метров. В этом случае дорожники укрепляют обочину и наносят разметку для трёх полос, при этом средний ряд разрешается использовать для объезда, допустим, медленного грузового автомобиля.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заместителя главы Минтранса Подмосковья Игоря Королева, такие обгонные полосы появятся на участках нескольких трасс, в их числе так называемые «бетонки» – А-107 (Московское малое кольцо) и А-108 (Московское большое кольцо), а также автодорога Р-105 (Егорьевское шоссе).

При этом замминистра отметил, что именно на Егорьевском шоссе аварийность продолжает расти. Он связал это с тем, что на региональной автодороге за последние годы стало больше тяжёлых грузовых машин, которые таким образом объезжают федеральную трассу М-5 «Урал», где им приходится платить за проезд по системе «Платон». Многие водители легковых автомобилей не готовы медленно ехать за фурами, в итоге они выезжают на встречную полосу, из-за чего происходят ДТП. По словам Игоря Королева, бюджет уже выделил 650 млн. руб. на укрепление обочин, нанесение новой разметки и освещение на участках трассы Р-105.

Есть и другая мера, предположительно призванная повысить безопасность на дорогах. Зная, что водители не любят ждать тихоходов и для их объезда выезжают на «встречку» с нарушением ПДД, власти предложили снизить скоростной лимит в некоторых населённых пунктах до 30 км/ч. Такие участки получат не только соответствующие дорожные знаки, но и новые комплексы фото- и видеофиксации. Виктор Кузнецов пояснил, что эта мера должна заставить водителей снижать скорость, набранную на трассе, при проезде населённых пунктов, особенно в местах пешеходных переходов.

Подмосковью стоит готовиться к очередному снижению скоростного лимита

Это предложение, судя по всему, ещё будет обсуждаться: в ходе конференции начальник управления надзорной деятельности ГИБДД России Олег Понарьин отметил, что такие ограничения скорости нужно устанавливать с осторожностью, так как это может отрицательно повлиять на пропускную способность автодороги.

По словам главы ГИБДД России Михаила Черникова, в целом на российских дорогах каждая десятая авария фиксируется на встречной полосе. В течение первого полугодия 2018-го случилось около 15 тысяч таких ДТП. Отметим, их доля за год снизилась: в прошлом году на «встречке» происходила каждая девятая авария.

 

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

11 − 8 =