Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь
Материал добавлен в «Избранное»
Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете
Материал добавлен в «Избранное»
Удалить материал из «Избранного»?
Удалить
Материал удален из «Избранного»
Совет директоров Fiat Chrysler Automobiles (FCA) поручил менеджменту подготовить и реализовать план выделения в самостоятельную компанию подразделения по выпуску автомобильных компонентов Magneti Marelli. Предполагается, что отделение Magneti Marelli от ключевых операций по производству автомобилей будет завершено в конце 2018 г. или в начале 2019 г. Акции новой компании, которая, как ожидается, получит листинг на Миланской фондовой бирже, будут распределены между акционерами FCA, сообщила компания.
Выделение Magneti Marelli в самостоятельную компанию обеспечит операционную гибкость, необходимую для стратегического развития этого бизнеса в ближайшие годы, отмечается в сообщении FCA. «Это также позволит FCA еще больше сфокусироваться на ключевых операциях, увеличив при этом, капитал», – заявил гендиректор FCA Серджио Маркионе. По его словам, разделение FCA и Magneti Marelli является ключевым элементом бизнес-плана автопроизводителя на 2018-2022 гг., который руководство компании представит в июне.
Выделение Magneti Marelli в самостоятельную компанию требует согласия регуляторов, а также финального утверждения новой структуры советом директоров FCA, отмечается в сообщении FCA.
Magneti Marelli, основанная в 1919 г. как совместное предприятие Fiat и Societa Anonima Ercole Marelli, является производителем осветительных приборов, элементов коробок передач, электронных систем и других компонентов и модулей для автомобилей. В Magneti Marelli работает около 43 000 сотрудников, компания имеет представительства в 19 странах, 86 производственных предприятий и 14 научно-исследовательских центров. В 2016 г. выручка составила 7,9 млрд евро.
Выбор редактора
Fiat Chrysler через четыре года может прекратить производство машин с дизелями
Fiat Chrysler получил рекордную прибыль в 2017 году