«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» решил закрыть центры по оценке и продаже автомобилей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Эту информацию изданию также подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали» (объединяет сервисы объявлений).

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», – рассказал представитель «Яндекс.Вертикалей». По его словам, компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. О каких именно сервисах идет речь, представитель «Яндекс.Вертикалей» не сказал.

«Авто.ру» открыл первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 г. В апреле 2018 г. компания открыла в Москве центр по продаже подержанных машин. Сейчас у «Авто.ру» работает четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. За два года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления: сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп машин для дилеров, рассказали в «Авто.ру». За год дилерский центр продал «сотни машин», но это не оказало сильного влияния на рынок, отметили в компании.

«Авто.ру» открыл центр по продаже автомобилей с пробегом

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

В субботу, 12 мая, в Москве открылся первый центр по покупке и продаже машин сервиса «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу»)

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Об открытии первого шоурума подержанных автомобилей «Авто.ру» сообщил в конце апреля. Таким образом, компания теперь будет не только помогать находить продавцов и покупателей автомобилей, но и сама начнет покупать и продавать машины  

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Такой эксперимент призван лучше понять модель работы автодилеров и сделать для них взаимодействие с сервисом более привлекательным, пояснял «Ведомостям» гендиректор «Яндекс.Вертикалей» (управляет проектами «Авто.ру», «Работа» и «Недвижимость») Антон Забанных

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Цель новшества – чтобы и автодилеру, и продавцу стало удобнее совершать сделки через сервис, отмечает Забанных. Всего в 2017 г. на «Авто.ру», по его данным, продано 1,5 млн машин

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

«Авто.ру» – одна из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Ресурс был создан в 1996 г. В июне 2014 г. «Яндекс» купил этот портал у основателей за $179 млн

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Объявления на «Авто.ру» размещают как физические лица (80%), так и автодилеры (20%). При этом юридические лица платят за объявления комиссию – до 5000 руб., на этом сервис и зарабатывает

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

«Авто.ру» закроет центры оценки и продажи автомобилей

Выбор редактора

Продажи через интернет автомобилей с пробегом активно растут

Продажи автомобилей с пробегом становятся более надежными

Avito и автодилеры создадут электронную базу на 42 млн автомобилей

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

2 × 2 =