АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Прослушать этот материал

Идет загрузка. Подождите, пожалуйста

Поставить на паузу

Продолжить прослушивание

Чтобы сохранить этот материал в
избранное, войдите или зарегистрируйтесь

Материал добавлен в «Избранное»

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Материал удален из «Избранного»

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае выросли на 18% по сравнению с тем же месяцем прошлого года – до 147 525 единиц, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В январе – мае текущего года было продано почти 692 870 автомобилей, что на 20% выше прошлогоднего показателя.

Авторынок России продолжает уверенное восстановление: в 2017 г. рост продаж за первые пять месяцев составил лишь 5%, отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. «Этот обнадеживающий тренд отражает позитивную динамику в ритейле в целом и сопровождается устойчивым ростом потребительской уверенности. В последние недели продажи автомобилей в особенности выиграли от более слабого рубля, подсказывающего покупателям не откладывать приобретение автомобиля. Остается выяснить, окажет ли этот фактор обратный эффект на будущее поведение розничных продаж и до какой степени», – отметил Шрайбер.

В апреле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли примерно так же – на 17,6% год к году. Фактором роста оказалось ослабление рубля в последние недели месяца, стимулировавшее покупателей ускорить покупку нового автомобиля в ожидании возможного повышения цен.

По физическим продажам на российском рынке в мае лидировали бренды Lada (28 654 автомобиля, +14%), Kia (19 561, +29%) и Hyundai (15 859, +33%). Суммарно «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan дали треть продаж на российском авторынке. Самой популярной моделью в мае осталась Kia Rio, за ней следуют Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Самые дорогие опции и аксессуары для автомобилей

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Самый новый и один из самых дорогих вариантов персонализации автомобилей предлагает Rolls-Royce. С прошлого года покупателям Phantom VIII доступна опция под названием The Gallery: застекленное торпедо лимузина выступает в роли витрины, в которой может быть выставлен практически любой объект искусства, подходящий по размерам

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Разброс цен на The Gallery в компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow назвать отказались, сказав лишь, что цена арт-объектов сопоставима с ценой автомобиля бизнес-класса. Одна из самых дорогих «Галерей» — Metropolitan Skyline

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Панели The Gallery изготавливают семь ателье, работающих в разных техниках: скульптура из металла, живопись, кожа, ткани, фарфор, инкрустация драгоценными камнями и перьями. На фото: галерея Cascade Steel, выполненная из рутения — редкого металла из платиновой группы

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Самой же популярной (и одной из самых дорогих) опций у покупателей Rolls-Royce остается «звездное небо» стоимостью от 1 млн до 3,5 млн руб.

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

«Звездное небо» – отделка крыши салона изнутри светодиодами, вплетенными вручную

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Самая дорогая опция Lamborghini — пакет внешней отделки из кованого композита для модели Lamborghini Aventador стоимостью 6 150 000 руб.. Запатентованный маркой материал состоит из измельченных волокон углерода и смолы кованый и позволяет создавать облегченные детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, что невозможно произвести из традиционных углеволоконных композитных материалов

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Самая дорогая опция для клиентов Bentley – механические часы с турбийоном Bentley Bentayga Mulliner Tourbillon

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Исполнением индивидуальных заказов клиентов Bentley занимается собственное ателье Bentley Mulliner. Также Mulliner регулярно выпускает специальные серии Bentley — автомобили, укомплектованные тематическими аксессуарами. Одно из последних предложений в этой серии — набор для пикника стоимостью 1,5 млн руб.

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Еще один пример тематического аксессуара Bentley Mulliner — автомобиль с аксессуарами для рыбной ловли. Его стоимость BBC оценивает в 80 000 фунтов

АЕБ связала рост продаж автомобилей в мае с ослаблением рубля

Самыми же доступными в списке дополнительных аксессуаров можно назвать фирменные кожаные аксессуары. Например, сумка Mercedes Maybach с тисненым логотипом в виде двух букв «M» обойдется в 304 779 руб.

Выбор редактора

Подъехали на слабом рубле

Источник: vedomosti.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

4 × три =